Conti представила "зеленые" концепт-шины в Мюнхене
Концепт-шина Conti GreenConcept, которую компания позиционирует как «устанавливающую новые стандарты в области устойчивого развития», более чем на 50% состоит из возобновляемого сырья и переработанных материалов. Шина на 35% состоит из возобновляемого сырья, включая натуральный каучук из одуванчика, силику из золы рисовой шелухи, а также различные растительные масла и смолы. Кроме того, концепт-шина на 17% состоит из переработанных материалов, включая сталь и технический углерод, а также полиэстер из переработанных пластиковых бутылок, который компания впервые использует для каркаса шины.
Кроме того, Conti также использует для GreenConcept свою эко-технологию Cokoon для соединения текстильного армирующего слоя и резинового компаунда.
Как заявляет немецкий производитель, концепт-шина весит всего 7,5 кг – на 40% меньше, чем обычная шина. Это стало возможно благодаря улучшенному рисунку протектора, специальной боковине и новой конструкции корпуса с оптимизированным по массе сердечником. Такое решение позволяет снизить расход ресурсов на производство шины, а также уменьшить сопротивление качению примерно на 25% по сравнению с шиной класса «А» в соответствии в маркировкой ЕС.
Концептуальная шина Conti GreenConcept предназначена для «интеллектуальных транспортных средств следующего поколения», оснащенных датчиками, которые могут контролировать температуру, давление и глубину протектора шины. Кроме того, шина подходит для многократного восстановления. Специальная линия зеленого цвета отмечает переход от протектора к каркасу, и неповрежденные каркасы можно использовать повторно несколько раз.
Также компания Continental приняла участие в презентации нового электромобиля Volkswagen ID. Life, на который установлены концептуальные эко-шины Conti EcoContact 6. Согласно Conti, шины, которые будут запущены в серийное производство в ближайшем будущем, на 37% состоят из возобновляемого сырья и переработанных материалов.
шин и дисков по АВТОМОБИЛЮ